организация государственного контроля торговли
Военные расходы как в сопоставимых ценах, так и в процентах от ВНП сильно колебались во времени. После войны во Вьетнаме имело место большое сокращение военных расходов. Они начали расти во времена правления администрации Картера и далее увеличивались при президенте Рейгане. При администрации Рейгана реальные расходы достигли наибольших масштабов за все мирное время, но в процентах от ВНП они были еще меньше, чем во времена пребывания у власти Эйзенхауэра и Кеннеди.
Поскольку большая часть военных расходов направляется на закупку новых оборонительных систем оружия, обязательства, взятые в начале 80-х гг., найдут свое отражение в оборонных расходах конца 80-х гг. И поскольку эти новые военные системы потребуют последующих расходов и на содержание персонала, они будут иметь воплощение в оборонных бюджетах 90-х гг. Даже если бы сегодня было решено сократить военные расходы, значительный э4хфект от такой изменившейся политики мог бы наступить лишь через несколько лет.
По сравнению с расходами большинства других западных стран военные расходы США больше и как часть государственных расходов, и как доля национального дохода. Однако доля военных расходов в Соединенных Штатах не больше, чем в бывшем СССР или Китае. Проблема того, расходуем ли мы достаточно или слишком много на оборону, была в последние годы одной из самых активно обсуждаемых политических проблем. Опрос, проведенный в 1985 г. институтом Геллопа, показал, что 46% респондентов считают, что мы тратили на оборону слишком много, — наивысший уровень поддержки сокращения расходов с 1971 г., когда 50% полагали, что расходы избыточны. Также существуют противоречивые взгляды на то, наилучшим ли способом мы распределяем наши ассигнования на оборону. Часто в адрес военных раздавались обвинения в неэ4хфективности этого распределения.
Военные расходы как в сопоставимых ценах, так и в процентах от ВНП сильно колебались во времени. После войны во Вьетнаме имело место большое сокращение военных расходов. Они начали расти во времена правления администрации Картера и далее увеличивались при президенте Рейгане. При администрации Рейгана реальные расходы достигли наибольших масштабов за все мирное время, но в процентах от ВНП они были еще меньше, чем во времена пребывания у власти Эйзенхауэра и Кеннеди.
Поскольку большая часть военных расходов направляется на закупку новых оборонительных систем оружия, обязательства, взятые в начале 80-х гг., найдут свое отражение в оборонных расходах конца 80-х гг. И поскольку эти новые военные системы потребуют последующих расходов и на содержание персонала, они будут иметь воплощение в оборонных бюджетах 90-х гг. Даже если бы сегодня было решено сократить военные расходы, значительный э4хфект от такой изменившейся политики мог бы наступить лишь через несколько лет.
По сравнению с расходами большинства других западных стран военные расходы США больше и как часть государственных расходов, и как доля национального дохода. Однако доля военных расходов в Соединенных Штатах не больше, чем в бывшем СССР или Китае. Проблема того, расходуем ли мы достаточно или слишком много на оборону, была в последние годы одной из самых активно обсуждаемых политических проблем. Опрос, проведенный в 1985 г. институтом Геллопа, показал, что 46% респондентов считают, что мы тратили на оборону слишком много, — наивысший уровень поддержки сокращения расходов с 1971 г., когда 50% полагали, что расходы избыточны. Также существуют противоречивые взгляды на то, наилучшим ли способом мы распределяем наши ассигнования на оборону. Часто в адрес военных раздавались обвинения в неэ4хфективности этого распределения.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment