использование интернет технологии в бизнесе
То, что большинство больниц некоммерческие, смягчает некоторые из проблем, но также дает основание полагать, что и число стимулов к повышению эффективности может быть ограничено, даже если мы имеем систему, которая эффективна в уменьшении издержек для коммерческих больниц. Предварительные данные дают основание полагать, что новая система, хотя и не без своих проблем, оказалась исключительно Эффективной в уменьшении издержек и что наихудшие опасения ее критиков не оправдались. Но все-таки новая система, хотя и лимитирует темпы роста расходов на Медикэр, не сказывается непосредственно на многих других проблемах, стоящих перед секторами здравоохранения.
Некоторые люди уверены, что издержки могут сдерживаться регулированием суммы, которую доктор назначает за определенные услуги. Трудно изобрести схему, которая и ограничивает издержки, и определяет качество услуг. Время (и соответствующая забота), которое требуется доктору, чтобы выполнить данную процедуру, непостоянно. Он может просто сократить время оказания услуги. Если существуют услуги, оплата которых относительно больше минимального времени, требуемого для их выполнения, доктора могут оказывать больше таких услуг. Если плата, обеспечиваемая государственным страхованием, ниже, чем та, которая предложена за аналогичные услуги на частном рынке, то только врачи низкой квалификации могут выбрать работу на тех, кто охвачен социальным страхованием.
Проблемы организации национальной системы медицинского страхования на основе оплаты за услуги были не столь труднопреодолимы, что, например, Англия, когда установила эту систему, предпочла оплачивать врачей, не ограниченных специальностью, исходя из количества пациентов, а не количества оказанных услуг и установила специалистам оклад. Другое частичное решение — регламентировать обследования, которые может назначить доктор. В 1987 г. "Голубой крест — Голубой щит" выпустила детализированное руководство по использованию медицинских обследований. Страховая компания будет удерживать платежи за обследования, которые считаются бесполезными в соответствии с этим руководством.
То, что большинство больниц некоммерческие, смягчает некоторые из проблем, но также дает основание полагать, что и число стимулов к повышению эффективности может быть ограничено, даже если мы имеем систему, которая эффективна в уменьшении издержек для коммерческих больниц. Предварительные данные дают основание полагать, что новая система, хотя и не без своих проблем, оказалась исключительно Эффективной в уменьшении издержек и что наихудшие опасения ее критиков не оправдались. Но все-таки новая система, хотя и лимитирует темпы роста расходов на Медикэр, не сказывается непосредственно на многих других проблемах, стоящих перед секторами здравоохранения.
Некоторые люди уверены, что издержки могут сдерживаться регулированием суммы, которую доктор назначает за определенные услуги. Трудно изобрести схему, которая и ограничивает издержки, и определяет качество услуг. Время (и соответствующая забота), которое требуется доктору, чтобы выполнить данную процедуру, непостоянно. Он может просто сократить время оказания услуги. Если существуют услуги, оплата которых относительно больше минимального времени, требуемого для их выполнения, доктора могут оказывать больше таких услуг. Если плата, обеспечиваемая государственным страхованием, ниже, чем та, которая предложена за аналогичные услуги на частном рынке, то только врачи низкой квалификации могут выбрать работу на тех, кто охвачен социальным страхованием.
Проблемы организации национальной системы медицинского страхования на основе оплаты за услуги были не столь труднопреодолимы, что, например, Англия, когда установила эту систему, предпочла оплачивать врачей, не ограниченных специальностью, исходя из количества пациентов, а не количества оказанных услуг и установила специалистам оклад. Другое частичное решение — регламентировать обследования, которые может назначить доктор. В 1987 г. "Голубой крест — Голубой щит" выпустила детализированное руководство по использованию медицинских обследований. Страховая компания будет удерживать платежи за обследования, которые считаются бесполезными в соответствии с этим руководством.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment