Журнал о дизайне и ремонте балконов и лоджий
Экономической науке еще предстоит внести свой важный вклад в анализ оборонных расходов. В этой связи мы обсуждаем три блока проблем. Во-первых, организацию наших оборонных расходов, то, как принимаются решения и как производятся необходимые товары и услуги. Затем мы рассматриваем анализ стоимости и эффективности, как могут сравниваться различные программы со сходными задачами. Мы заканчиваем главу некоторыми замечаниями о наиболее сложном вопросе из всех: как мы решаем, сколько достаточно потратить на оборону?
Кто ответствен за принятие решений, связанных с военными расходами, и как государство получает необходимые товары и услуги, имеет важное значение для эффективности расходов на оборону. В этом разделе мы обращаемся к трем вопросам: какова должна быть роль гражданских противовесов военным специалистам при разработке военной политики? Как военная производственная практика привела к неэффективности? Как военные должны получать необходимые им кадры?
Велась длительная полемика по поводу степени вовлечения гражданских в принятие военных решений. Несколько аргументов в поддержку большего гражданского контроля приведено ниже. Первое — это то, что каждый вид вооруженных сил стремится преследовать свои собственные интересы. Военно-морской флот может придавать большее значение не транспортным судам, а авианосцам, основная польза от которых — сделать армию более эффективной. Даже внутри каждого из видов вооруженных сил, сложившиеся интересы могут сдерживать новые усовершенствования, приуменьшающие их мощь. Например, хотя ВМФ признал ценность ракет Поларис, многие из адмиралов боялись, что растущие затраты на эти ракеты сократят другие расходы ВМФ, и это изначально ограничило их энтузиазм в отношении новой системы. Роберт Макнамара, министр обороны, был тот человек, который продвинул увеличение уровня выпуска подводных лодок, оснащенных системами Поларис, с 3 до 10 в год.
Экономической науке еще предстоит внести свой важный вклад в анализ оборонных расходов. В этой связи мы обсуждаем три блока проблем. Во-первых, организацию наших оборонных расходов, то, как принимаются решения и как производятся необходимые товары и услуги. Затем мы рассматриваем анализ стоимости и эффективности, как могут сравниваться различные программы со сходными задачами. Мы заканчиваем главу некоторыми замечаниями о наиболее сложном вопросе из всех: как мы решаем, сколько достаточно потратить на оборону?
Кто ответствен за принятие решений, связанных с военными расходами, и как государство получает необходимые товары и услуги, имеет важное значение для эффективности расходов на оборону. В этом разделе мы обращаемся к трем вопросам: какова должна быть роль гражданских противовесов военным специалистам при разработке военной политики? Как военная производственная практика привела к неэффективности? Как военные должны получать необходимые им кадры?
Велась длительная полемика по поводу степени вовлечения гражданских в принятие военных решений. Несколько аргументов в поддержку большего гражданского контроля приведено ниже. Первое — это то, что каждый вид вооруженных сил стремится преследовать свои собственные интересы. Военно-морской флот может придавать большее значение не транспортным судам, а авианосцам, основная польза от которых — сделать армию более эффективной. Даже внутри каждого из видов вооруженных сил, сложившиеся интересы могут сдерживать новые усовершенствования, приуменьшающие их мощь. Например, хотя ВМФ признал ценность ракет Поларис, многие из адмиралов боялись, что растущие затраты на эти ракеты сократят другие расходы ВМФ, и это изначально ограничило их энтузиазм в отношении новой системы. Роберт Макнамара, министр обороны, был тот человек, который продвинул увеличение уровня выпуска подводных лодок, оснащенных системами Поларис, с 3 до 10 в год.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment