фирмы окон
Некоторые их искажающих эффектов являются неизбежным следствием пенсионного страхования. Мы могли бы избавиться от искажения, но только посредством обеспечения меньшего страхования. Нет согласия касательно того, является ли это изменение желательным. Но часть искажения в предложении труда связана с тем, как система социального обеспечения расценивает заработки в возрасте от 65 до 70 лет. Люди, которые продолжают работать после 65 лет, могут рассчитывать на получение выплат по социальному обеспечению, но за каждые зарабатываемые ими 2 дол. сверх установленной суммы они теряют 1 дол. выплат в результате 50%-го налогообложения заработков.
Кроме того, половина поступлений по социальному обеспечению лиц с высокими доходами облагается персональным подоходным налогом. В результате 66-летний индивидуум с высокими доходами от инвестиций может столкнуться с предельной налоговой ставкой в 83% от его заработной платы, не учитывая подоходные налоги штатов и местных органов власти. Такой индивидуум имеет мало стимулов для продолжения работы.
В этой главе мы рассмотрели программу социального обеспечения главным образом в аспекте программы страхования и сбережений. Но социальное обеспечение, конечно, не сводится к ним: существует также программа перераспределения. Некоторые экономисты (особенно Джозеф Пичмен из Брукинского института) обращают внимание в первую очередь на перераспределение. По их мнению, связь между налогом на заработную плату и системой социального обеспечения не имеет особого значения; здесь нет (в общем) большого смысла привязывать особые программы к особым источникам доходов.
Некоторые их искажающих эффектов являются неизбежным следствием пенсионного страхования. Мы могли бы избавиться от искажения, но только посредством обеспечения меньшего страхования. Нет согласия касательно того, является ли это изменение желательным. Но часть искажения в предложении труда связана с тем, как система социального обеспечения расценивает заработки в возрасте от 65 до 70 лет. Люди, которые продолжают работать после 65 лет, могут рассчитывать на получение выплат по социальному обеспечению, но за каждые зарабатываемые ими 2 дол. сверх установленной суммы они теряют 1 дол. выплат в результате 50%-го налогообложения заработков.
Кроме того, половина поступлений по социальному обеспечению лиц с высокими доходами облагается персональным подоходным налогом. В результате 66-летний индивидуум с высокими доходами от инвестиций может столкнуться с предельной налоговой ставкой в 83% от его заработной платы, не учитывая подоходные налоги штатов и местных органов власти. Такой индивидуум имеет мало стимулов для продолжения работы.
В этой главе мы рассмотрели программу социального обеспечения главным образом в аспекте программы страхования и сбережений. Но социальное обеспечение, конечно, не сводится к ним: существует также программа перераспределения. Некоторые экономисты (особенно Джозеф Пичмен из Брукинского института) обращают внимание в первую очередь на перераспределение. По их мнению, связь между налогом на заработную плату и системой социального обеспечения не имеет особого значения; здесь нет (в общем) большого смысла привязывать особые программы к особым источникам доходов.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment