рынок труда
Счета персонального социального обеспечения. Счет персонального социального обеспечения был первоначально предложен несколькими талантливыми молодыми экономистами — Михаилом Боскином и Джоном Шовеном из Станфорда и Лауренсом Котликохфом из Бостонского университета в качестве средства преодоления некоторых из этих несправедливых моментов.
Мы отмечали ранее, что система социального обеспечения соединяет программу перераспределения и программы страхования пенсионеров. Суть их предложения заключалось в разделении этих двух функций. Каждый индивидуум должен иметь свой собственный счет. Государство обеспечивало бы индексируемое в соответствии с инфляцией возвращение выплачиваемых налогов. Уровень страховых выплат должен определяться на актуарной основе, которая обеспечивала бы всем семьям одинаковый процент возврата их платежей. Вносимые суммы могут использоваться для покупки различных типов страховых полисов:
1) выплаты по старости для глав семьи и их супругов;
2) выплаты пережившему супругу;
3) выплаты детям-иждивенцам, пережившим родителей;
4) выплаты по нетрудоспособности;
5) страхование здоровья в преклонном возрасте.
Если выплаты по этим страховым программам не обеспечивают вышедшего на пенсию доходом, считающимся обществом достаточным, они могут быть дополнены прямыми трансфертами в размере, определяемом обстоятельствами, в которых находится индивидуум. Эти трансфертные платежи могли бы финансироваться за счет общих налоговых поступлений. Такое предложение помогло бы избавить от постоянных и не подчиняющихся единому правилу трансфертов, которые характерны для системы социального обеспечения в настоящем. Оно могло бы также обеспечить систему более здоровой финансовой основой.
Счета персонального социального обеспечения. Счет персонального социального обеспечения был первоначально предложен несколькими талантливыми молодыми экономистами — Михаилом Боскином и Джоном Шовеном из Станфорда и Лауренсом Котликохфом из Бостонского университета в качестве средства преодоления некоторых из этих несправедливых моментов.
Мы отмечали ранее, что система социального обеспечения соединяет программу перераспределения и программы страхования пенсионеров. Суть их предложения заключалось в разделении этих двух функций. Каждый индивидуум должен иметь свой собственный счет. Государство обеспечивало бы индексируемое в соответствии с инфляцией возвращение выплачиваемых налогов. Уровень страховых выплат должен определяться на актуарной основе, которая обеспечивала бы всем семьям одинаковый процент возврата их платежей. Вносимые суммы могут использоваться для покупки различных типов страховых полисов:
1) выплаты по старости для глав семьи и их супругов;
2) выплаты пережившему супругу;
3) выплаты детям-иждивенцам, пережившим родителей;
4) выплаты по нетрудоспособности;
5) страхование здоровья в преклонном возрасте.
Если выплаты по этим страховым программам не обеспечивают вышедшего на пенсию доходом, считающимся обществом достаточным, они могут быть дополнены прямыми трансфертами в размере, определяемом обстоятельствами, в которых находится индивидуум. Эти трансфертные платежи могли бы финансироваться за счет общих налоговых поступлений. Такое предложение помогло бы избавить от постоянных и не подчиняющихся единому правилу трансфертов, которые характерны для системы социального обеспечения в настоящем. Оно могло бы также обеспечить систему более здоровой финансовой основой.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment