видеорегистраторы модели 2016
Важность организации оборонных решений подчеркнута в новом законе, вступившем в силу 1 октября 1986 г., который дает председателю Комитета начальников штабов большую власть и делает его главным военным советником президента, министра обороны и Национального совета безопасности. Новый закон попытался уменьшить дублирование между военными службами и дать больше власти командующим родов войск. Раньше командиры армии, военно-морского флота, морской пехоты и авиации докладывали Комитет начальников штабов об административных и бюджетных делах и командованию родов войск о военных планах и действиях.
Хотя реорганизация далека от разрешения бюрократических ссор — рейгановский министр обороны Каспар Вайнбергер, например, пытался настаивать на том, что председатель (адмирал Вильям Дж.Крув) консультирует Национальный совет безопасности только через его посредство, в то время как государственный секретарь Джордж Шульц, член Национального совета безопасности, утверждал, что имеет право получать советы непосредственно: реорганизация открывает перспективу лучшего, более скоординированного принятия решений.
Министерство обороны покупает большую часть необходимых ему товаров у частных подрядчиков. Большинство из этих покупок не совершается на обычном конкурентном рынке, где много поставщиков и потребителей. Здесь есть один крупный покупатель — правительство Соединенных Штатов. Здесь есть несколько (и часто только эти несколько) потенциальных поставщиков: в авиастроении, например, Локхид, Боинг и Макдонелл-Дуглас конкурируют друг с другом.
Важность организации оборонных решений подчеркнута в новом законе, вступившем в силу 1 октября 1986 г., который дает председателю Комитета начальников штабов большую власть и делает его главным военным советником президента, министра обороны и Национального совета безопасности. Новый закон попытался уменьшить дублирование между военными службами и дать больше власти командующим родов войск. Раньше командиры армии, военно-морского флота, морской пехоты и авиации докладывали Комитет начальников штабов об административных и бюджетных делах и командованию родов войск о военных планах и действиях.
Хотя реорганизация далека от разрешения бюрократических ссор — рейгановский министр обороны Каспар Вайнбергер, например, пытался настаивать на том, что председатель (адмирал Вильям Дж.Крув) консультирует Национальный совет безопасности только через его посредство, в то время как государственный секретарь Джордж Шульц, член Национального совета безопасности, утверждал, что имеет право получать советы непосредственно: реорганизация открывает перспективу лучшего, более скоординированного принятия решений.
Министерство обороны покупает большую часть необходимых ему товаров у частных подрядчиков. Большинство из этих покупок не совершается на обычном конкурентном рынке, где много поставщиков и потребителей. Здесь есть один крупный покупатель — правительство Соединенных Штатов. Здесь есть несколько (и часто только эти несколько) потенциальных поставщиков: в авиастроении, например, Локхид, Боинг и Макдонелл-Дуглас конкурируют друг с другом.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment