Тенденции развития
Некоторые уверены, что наиболее существенной проблемой является невозможность для некоторых лиц получить адекватные медицинские услуги. За 10 лет своего существования программы Медикэр и Медикейд доказали свою способность гарантировать доступ к медицинским услугам для бедных, при том что до их введения бедные (те, чей доход ниже 4 тыс. дол.) на 20% реже, чем богатые, посещали врача (в расчете на одного человека в год), а при существующих программах они стали делать на 20% больше визитов к докторам.
Но по-прежнему остаются важные проблемы. Медикейд никогда не обслуживала больше 2/3 бедных. Более жесткие требования для включения в программу в последние годы сузили и этот круг. В 1983 г., в момент пика безработицы, 11 млн. человек, пользовавшихся оплачиваемыми работодателями страховками, потеряли их. Согласно оценкам цензов, 15% населения не имело медицинских страховок и не подпадало под государственную помощь. Отсутствие подобной защищенности приводило в некоторых случаях к тому, что пациенты полагались на некомпенсированное обслуживание, например, через благотворительность или безнадежную задолженность. Больницы шли на подобные услуги вплоть до начала 1980-х гг., потому что у них была возможность покрывать связанные с этими услугами расходы за счет увеличения платы пациентами, имевшими страховку.
Но при теперешней более конкурентной ситуации они лишены такой возможности. И если больница стремится включить дополнительную плату в назначаемые ею цены обслуживания, чтобы покрыть некомпенсируемую часть медицинских услуг, вероятнее всего она просто потеряет пациентов, которые обратятся в другие больницы. Пробелы в страховании медицинских услуг заставили некоторых членов конгресса (таких как сенатор Кеннеди) выступить за систему всеобщего национального медицинского страхования. Сегодня такие предложения не получают большой поддержки частично вследствие колоссального дефицита федерального бюджета.
Некоторые уверены, что наиболее существенной проблемой является невозможность для некоторых лиц получить адекватные медицинские услуги. За 10 лет своего существования программы Медикэр и Медикейд доказали свою способность гарантировать доступ к медицинским услугам для бедных, при том что до их введения бедные (те, чей доход ниже 4 тыс. дол.) на 20% реже, чем богатые, посещали врача (в расчете на одного человека в год), а при существующих программах они стали делать на 20% больше визитов к докторам.
Но по-прежнему остаются важные проблемы. Медикейд никогда не обслуживала больше 2/3 бедных. Более жесткие требования для включения в программу в последние годы сузили и этот круг. В 1983 г., в момент пика безработицы, 11 млн. человек, пользовавшихся оплачиваемыми работодателями страховками, потеряли их. Согласно оценкам цензов, 15% населения не имело медицинских страховок и не подпадало под государственную помощь. Отсутствие подобной защищенности приводило в некоторых случаях к тому, что пациенты полагались на некомпенсированное обслуживание, например, через благотворительность или безнадежную задолженность. Больницы шли на подобные услуги вплоть до начала 1980-х гг., потому что у них была возможность покрывать связанные с этими услугами расходы за счет увеличения платы пациентами, имевшими страховку.
Но при теперешней более конкурентной ситуации они лишены такой возможности. И если больница стремится включить дополнительную плату в назначаемые ею цены обслуживания, чтобы покрыть некомпенсируемую часть медицинских услуг, вероятнее всего она просто потеряет пациентов, которые обратятся в другие больницы. Пробелы в страховании медицинских услуг заставили некоторых членов конгресса (таких как сенатор Кеннеди) выступить за систему всеобщего национального медицинского страхования. Сегодня такие предложения не получают большой поддержки частично вследствие колоссального дефицита федерального бюджета.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment